Новости

РЕЛОКАЦИЯ – КАК СЭКОНОМИВ НА ПЕРСОНАЛЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ В КАЧЕСТВЕ?

В последнее время как для крупных так и для средних компаний релокация становиться достаточно эффективным инструментом оптимизации затрат на сервисные функции. «Конечно!» скажете вы, «это ведь просто идеальный вариант!».

Действительно, выводя такие сервисные функции как бухгалтерия, кадровое администрирование, колл-центр,  1-ю линию технической поддержи и т.п. из Москвы или Санкт-Петербурга в центральную Россию бизнес значительно экономит на содержании этих функций. Казалось бы, все бизнес-процессы, по которым функционируют эти подразделения давно описаны и утверждены, доказали свою эффективность и кардинальных изменений в них не ожидается, зачем тратить деньги на сотрудников с глубокой экспертизой, когда можно на этом сэкономить?

Но после вывода функций в регион оказывается, что стоимость одной операционной ошибки, например в рамках кадрового администрирования, для бизнеса может составить десятки тысяч рублей, а вновь принятые сотрудники регионального центра этого не понимают, равно как и не понимают специфичность именно ваших бизнес-процессов, что и влечет за собой ошибки.

И вот тут стоимость содержания удаленного центра начинает расти – ведь необходимо оперативно обучить персонал стандартам работы именно вашей компании. А отдел обучения, как назло, расположен в штаб-квартире в Москве. И начинаются командировочные расходы, связанные с полевым обучением персонала удаленного центра.

Но и этих расходов можно избежать, благодаря дистанционному обучению. Не нужно тратить сотни тысяч рублей ежемесячно на командировки тренеров или методологов в операционные центры. Достаточно разработать несколько курсов по тем направлениям, в которых выявлено больше всего ошибок и рисков и регулярно проводить обучение персонала посредством электронных курсов.

Современные электронные курсы это уже не презентации в специфическом формате, это достаточно мощный и легко конфигурируемый инструмент обучения персонала, позволяющий собирать обратную связь и оценивать эффективность проведенного обучения «в моменте». Обучение по новым операциям в ПО с закреплением навыка и выходным квалификационным экзаменом (симуляцией работы в ПО с подсчетом количества ошибок) – легко. Диалоговый тренажер по работе с клиентом в рамках скрипта компании – пожалуйста. Адаптивное назначение обучения сотрудникам исходя из зафиксированных в CRM-системе ошибок – нет проблем!

Наша компания разрабатывает эффективные электронные курсы, которые реально обучают персонал и способны действительно сэкономить ваши деньги. Мы предлагаем и реализуем комплексные решения в области автоматизации обучения и развития персонала для бизнеса любого масштаба.